руб

Как застройщики внедряют digital для продаж новостроек

Факт:

С развитием и углублением сферы Digital, абсолютным доминированием мобильных устройств и Интернета меняются поведенческие модели покупателей. Это объективная реальность, данность, уже порядком устоявшаяся и пустившая корни. Сейчас можно не только делать почти любые покупки в Сети. В магазин Amazon Go можно просто прийти, авторизоваться, выбрать нужное и уйти. Никаких кассиров и очередей.

Проблема:

Традиционные маркетинговые подходы теряют актуальность, а устаревшие шаблоны продают меньше и реже. Классические модели offline продаж постепенно отмирают, уступая место электронной коммерции, Inbound стратегия уже десятилетие как теснит с рынка Outbound.

Решение:

Четко сегментируя целевую аудиторию, «Самолет Девелопмент» адаптирует Sales-тактику под новую поведенческую модель, привычки и пристрастия покупателя. Он предлагает забронировать квартиру за несколько кликов: в ноябре 2016 года в ЖК «Люберцы 2017» была запущена акция «Продажи онлайн». В рамках этой акции каждый покупатель может зайти на сайт lubercysamolet.ru, выбрать раздел «Продажа онлайн», подобрать подходящую квартиру и тут же ее забронировать. Бронирование происходит путем заполнения специальной формы, которую покупатель может найти в понравившейся ему квартире. После того как форма заполнена и отправлена, с ним связывается оператор для уточнения формальных вопросов и записи на подписание Договора долевого участия. В случае, если собственных средств не хватает и необходимо привлечение ипотечного кредита, операторы помогут составить заявку в банк и оформить заем. В течение всего времени, необходимого на получение одобрения и оформление кредита, бронирование квартиры сохраняется. Важно: процедура, как и оформление ипотеки, не только не требует платы. Выбирая и бронируя квартиру на сайте, покупатель получает субсидию на покупку в размере от 5 до 8%. При этом не нужно распечатывать никакие купоны, цена уменьшается автоматически.

Цифровая эпоха предъявляет высокие требования к бизнесу, особенно – к скорости его адаптации к новому и быстроте проверки гипотез. Оперативно приспосабливаясь к изменениям рынка и тестируя новые маркетинговые приемы, «Самолет Девелопмент» обеспечивает себе перспективу устойчивого роста.

06 февраля 2017

Обсуждение
Дмитрий / 15 февраля 2017
Это уже тысячу лет работает)))
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
17.02.2017 г. Компания MR Group сообщает о старте ипотечной программы со ставкой 9,49% в жилом комплексе PerovSky, который расположен в непосредственной близости к парку «Терлецкая дубрава». Ипотека с субсидированной ставкой предоставляется Абсолют банком с 16 февраля, первоначальный взнос составляет 30%, срок погашения – до 15 лет.
20 февраля 2017
Российские девелоперы активно внедряют онлайн-продажи новостроек. Один из последних примеров — запуск компанией «Самолет Девелопмент» акции «Продажи онлайн» в жилом комплексе «Люберцы 2017», в рамках которой можно подобрать подходящую квартиру и тут же забронировать ее на сайте
09 февраля 2017
В связи с большим выбором на рынке новостроек, а также сниженным покупательским спросом как застройщики, так и кредитные организации стараются предложить новые продукты, которые смогут заинтересовать потенциальных покупателей. Поэтому в последнее время на рынке появляется все больше нестандартных программ. Специалисты ГК «МИЭЛЬ» подготовили список самых интересных ипотечных продуктов и предложений.
07 февраля 2017
Евроквартиры появились в России совсем недавно, в начале 2010-х, поэтому многие до сих пор не знают, что это такое. Кто-то считает, что это квартиры с «евроремонтом», кто-то не отличает их от студий, в то время как сейчас это один из самых перспективных видов жилья.
25 января 2017
Все новости1427