Чтобы повысить спрос на квартиры, застройщики дарят путёвки, мили и парковочные места
Девелоперы начинают предлагать скидки, акции и даже прибегают к сетевому маркетингу ради того, чтобы удержать уровень спроса на недвижимость. Часть компаний пытается привлечь покупателей скидками, доходящими порой до 20%, другая – дарить при покупке квартиры мили от «Аэрофлота».
По оценкам аналитиков и риелторов, 2022 год отличается от предыдущих обилием скидочных предложений. Банковские организации формируют предложения с беспроцентными ссудами, скидками по взносам, уменьшают процентные ставки, включают в сделку дополнительные «квадраты» парковочных мест, предлагают вместе с объектом путёвки и бонусы на авиапутешествия. Покупая однокомнатную квартиру, можно получить мили «Аэрофлота», которых хватит на десяток перелётов бизнес-классом.
Ситуация сложилась из-за уменьшающихся темпов спроса после февральских событий и дальнейших новостей. В предпраздничный сезон распродаж застройщики запустили массовые программы стимулирования спроса. В том числе и не прямые дисконты, а косвенные скидки в виде подарков – от кухонь и абонементов в фитнес до путёвок и баллов. Условия, размеры и формат скидок зависит от конкретного застройщика.