Как застройщики внедряют digital для продаж новостроек
Факт:
С развитием и углублением сферы Digital, абсолютным доминированием мобильных устройств и Интернета меняются поведенческие модели покупателей. Это объективная реальность, данность, уже порядком устоявшаяся и пустившая корни. Сейчас можно не только делать почти любые покупки в Сети. В магазин Amazon Go можно просто прийти, авторизоваться, выбрать нужное и уйти. Никаких кассиров и очередей.Проблема:
Традиционные маркетинговые подходы теряют актуальность, а устаревшие шаблоны продают меньше и реже. Классические модели offline продаж постепенно отмирают, уступая место электронной коммерции, Inbound стратегия уже десятилетие как теснит с рынка Outbound.Решение:
Четко сегментируя целевую аудиторию, «Самолет Девелопмент» адаптирует Sales-тактику под новую поведенческую модель, привычки и пристрастия покупателя. Он предлагает забронировать квартиру за несколько кликов: в ноябре 2016 года в ЖК «Люберцы 2017» была запущена акция «Продажи онлайн». В рамках этой акции каждый покупатель может зайти на сайтЦифровая эпоха предъявляет высокие требования к бизнесу, особенно – к скорости его адаптации к новому и быстроте проверки гипотез. Оперативно приспосабливаясь к изменениям рынка и тестируя новые маркетинговые приемы, «Самолет Девелопмент» обеспечивает себе перспективу устойчивого роста.