Пожилые богатые россияне чаще интересуются премиальной недвижимостью
Аналитики Яндекса провели опрос на «Яндекс.Взгляде». В ходе исследования выяснилось, что обувь, одежду и аксессуары покупают почти 50% опрошенных. 40% - товары для дома, а электронику через интернет заказывает 35% респондентов.
Интересно, что за последние несколько лет доля пользователей в возрасте от 55 лет и старше увеличилась на 6%. А если сравнивать показатели с прошлым годом – на 10%.
Как отмечают специалисты, девять из десяти представителей этого возраста используют сеть постоянно. Более 60% из них хотят найти в сети информацию о вложениях и накоплениях, депозитах и страховании. 12% подбирают косметику и услуги в салонах красоты.
Такие люди на 33% чаще молодого поколения интересуются премиальной недвижимостью. И на 21% чаще ищут в интернете авиабилеты и туры. Как отмечают в «Яндексе», поколение 55+ использует премиум-товары и услуги активнее. Они более лояльны к брендам. Если качество их удовлетворяет, то причин переключаться на другие компании нет.
Почти 50% респондентов сообщила, что о новинках узнаёт из интернет-рекламы. Половина из них хочет, чтобы реклама была целевой и давала информацию о нужных им вещах. А 75% - чтобы рекламные материалы были честными.