В 2015 году откроется 6 станций метро на салатовой ветке
Марат Хуснуллин подчеркнул, что изначально салатовую ветку планировалось запустить в конце 2014 года, но она оказалась самой сложной в плане строительства. Большая часть линии проходит на значительной глубине, где обнаружились насыщенные водой грунты. В связи с этим пришлось сдвинуть сроки строительства линии на целый год.
Г-н Хуснуллин также отметил, что после 2020 года планируется продолжить Люблинско-Дмитровскую линию практически до самого МКАД. На линии будут построены еще две станции метро, которые расположатся в районе Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы.
Заместитель директора подрядной организации ОАО «Мосметрострой» Олег Мельников заявил, что для укрепления грунтов, насыщенных водой, будет использоваться технология химической заморозки.