Wildberries расширяет продажу новостроек

Крупнейший маркетплейс Wildberries активно развивает новое для себя направление по продаже квартир в новостройках. К пилотному проекту с девелопером «Самолет» присоединились ещё 12 крупных компаний, среди которых ПИК, «Брусника», Level Group и ЛСР. Об этом сообщает РИА Новости.
Теперь на витрине Wildberries представлено 55 тысяч квартир общей площадью более 3,5 млн кв. метров в 261 жилом комплексе. В карточке каждого лота покупатели могут увидеть расположение, срок сдачи, планировку, площадь и цену.
Продажа недвижимости через маркетплейс, которая изначально казалась необычной, по мнению основательницы Wildberries Татьяны Ким, является следующим шагом в развитии цифровой торговли.