Пятницкое шоссе уже загружено до предела, а на подходе готовности ещё несколько участков жилой застройки,насаженных на это узенькое шоссе.Во всех рекламных проспектах упоминается близость к м.Пятницкое шоссе в Митино. Но только ,как до него добираться? Строительство дублёра Пятницкого шоссе -перспектива послезавтрашнего дня, через неопределённое пока количество лет.В данном случае имеем классический пример непродуманных градостроительных решений. Инвесторам и строителям что? Построили новые микрогорода,срубили бабки (а заодно и сотни гектаров леса лесопаркового защитного пояса Москвы) и ушли.О чём думали московские и зеленоградские власти,спланировавшие строительство полутора десятков крупных жилых комплексов,насаженных или тяготеющих к 2-х полосному, патриархальному по инфраструктуре Пятницкому шоссе? Вот в чём вопрос.
Комплекс располагается в районе, где недостаточно собственной социальной и коммерческой инфраструктуры. Основная инфраструктура Зеленограда располагается ближе к историческому центру города.
20-30 км от МКАД по Пятницкому или Ленинградскому шоссе. Несмотря на удаленность от МКАД, от Зеленограда ходят автобусы, маршрутные такси и электрички.
15 минут пешком до ж/д станции «Крюково», от которой идут электрички до Москвы.
Хорошая экология: нет промышленных предприятий, много зеленых зон.
4 Стены в доме выполнены по системе «теплый дом», что обеспечивает дополнительную теплоизоляцию.
В состав комплекса входят подземные и наземные паркинги, торговый центр, 2 детских сада и школа.
Большая часть домов комплекса сдана в эксплуатацию.
Пятницкое шоссе уже загружено до предела, а на подходе готовности ещё несколько участков жилой застройки,насаженных на это узенькое шоссе.Во всех рекламных проспектах упоминается близость к м.Пятницкое шоссе в Митино. Но только ,как до него добираться? Строительство дублёра Пятницкого шоссе -перспектива послезавтрашнего дня, через неопределённое пока количество лет.В данном случае имеем классический пример непродуманных градостроительных решений. Инвесторам и строителям что? Построили новые микрогорода,срубили бабки (а заодно и сотни гектаров леса лесопаркового защитного пояса Москвы) и ушли.О чём думали московские и зеленоградские власти,спланировавшие строительство полутора десятков крупных жилых комплексов,насаженных или тяготеющих к 2-х полосному, патриархальному по инфраструктуре Пятницкому шоссе? Вот в чём вопрос.
Комплекс располагается в районе, где недостаточно собственной социальной и коммерческой инфраструктуры. Основная инфраструктура Зеленограда располагается ближе к историческому центру города.
Квартиры продаются без отделки.
20-30 км от МКАД по Пятницкому или Ленинградскому шоссе. Несмотря на удаленность от МКАД, от Зеленограда ходят автобусы, маршрутные такси и электрички.